Производитель электронных сигарет Juul сообщает, что улучшил свой продукт с помощью приложения для проверки возраста в надежде возобновить торговлю в Соединенных Штатах.
Год назад Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration, FDA) приказало Juul прекратить продажу вейпов. По данным FDA, основной причиной запрета было то, что научные данные, стоящие за утверждениями о пользе для здоровья, были неубедительны.
К тому же, реклама Juul часто напоминала запрещенный сейчас в медиа образ обычной сигареты, из-за которого курение часто выглядит утонченно, весело и по-взрослому.
Компания пытается получить разрешение FDA на продажу, внося ряд изменений в дизайн, а также вводя проверку возраста покупателей.
Подробностей о том, как это будет работать, представлено немного, но, как сообщается, Juul будет использовать селфи и сравнивать его с государственным удостоверением личности. При совершении покупки также потребуется сама фотография удостоверения личности. После проверки устройство будет разблокировано через Bluetooth.
Juul отметил, что проверка личности и возраста для онлайн-продаж продукции обеспечивается программным обеспечением Jumio для биометрии лица NetVerify и Veratad AgeMatch в представлении 2020 года правительственному чиновнику канадской провинции Британская Колумбия.
Что касается сканирования отпечатков пальцев для разблокировки вейпов, эта история восходит как минимум к 2014 году.
Однако на данный момент неизвестно, когда FDA повторно рассмотрит устройства Juul.
В Турине в вейп-шопах начали тестировать проверку возраста через сканер глаз.