Бренд, известный производством одноразовых электронных сигарет и жидкостей, полностью поменял дизайн упаковок.
Как объявил бренд в официальном телеграм-канале, «летом 2023 года у нас произошел ребрендинг: мы обновили коробки всех линеек». Если ранее на упаковках бренда превалировал один оттенок (черный или светлый), а на переднем фоне жидкостей и предзаправленных картриджей были фрукты, чья ароматика входила в состав продукта, то теперь все упаковки залиты градиентами. Бренд так же называет их «спектром».
Как это выглядит?
Максимально наглядно: старые упаковки сравнивают с новыми.
SOAK X
Девайс на 2 200 затяжек облачается в градиенты.
SOAK X ZERO
В дизайне безникотиновых девайсов бренда теперь превалируют светлые оттенки, как и в дизайне самих устройств. Перелив цвета на коробке после ребрендинга тоже присутствует.
SOAK S
Устройства SOAK S на 3 500 затяжек получили больше темных тонов в упаковку.
Важная деталь — на упаковках теперь обозначаются простые и понятные градации свежести и сладости вкуса.
SOAK M
После ребрендинга на упаковке SOAK M на 6 000 затяжек красуется большая буква М, вписанная в цветовую гамму всей упаковки.
SOAK L
Жидкости SOAK L обзавелись флюидными переливами.
В сообщении бренда также отмечено, что продукты в новом дизайне еще не полностью заполнили полки и, что очевидно, на каких-то точках могут остаться одноразки SOAK или их жидкости в старых упаковках.
Стоит отметить, что бренд не показал обновление коробки к SOAK Q, которая и до редизайна выглядела очень стильно. Обзор на SOAK Q можно прочитать здесь.