Как мы уже говорили в обзоре набора Joyetech eGo-CC, летом 2013 года с появлением танкомайзера ECA компания Joyetech завершила формирование полной линейки продуктов, объединенных общей системой сменных испарителей Changeable, и даже обновила прародителя этой линейки, классическую модель eGo-C.
Но на этом работа инженеров Joyetech, конечно же, не закончилась. Настало время двигаться дальше, и герой нашего обзора Joyetech eMode – как раз и есть первый шаг в новое поколение продуктов.
В чем же новизна? Давайте разберемся
Итак, первое, и самое главное – в eMode компания выводит на рынок совершенно новое, уже второе поколение сменных испарителей под названием C2. Сегодня уже можно купить Joye eMode.
Новые сменные испарители несколько больше по размеру, нежели привычные C, и, самое главное, joyetech emode рассчитаны на парение при повышенном напряжении. То есть, атомайзеры на их основе могут быть без ограничений использованы на мощных варивольтных и вариваттных батарейных модах. И наш герой обзора – eMode как раз таким и является.
Раз уж мы заговорили об испарителях, давайте разберемся, каким образом они в joyetech emode используются. Как вы понимаете, для нового типа испарителей конструкторам пришлось разработать и совершенно новый атомайзер – танк eMode, входящий в состав набора.
Как видите, это достаточно нетрадиционная для Joyetech конструкция, которая, впрочем, находится как раз в русле современных тенденций в вейпинге. Прозрачное тело бака для контроля за уровнем жидкости, достаточно большой объем заправки, сменные мундштуки формата 510. Есть и уникальные особенности – например, регулировка силы затяжки специальным поворотным клапаном подачи воздуха. Затяжку можно отрегулировать на свой вкус, от достаточно тяжелой, как на eGo-C, до очень легкой, как на eGo-CC.
Заправляется бак через отвинчивающуюся верхнюю крышку, под которой есть два специальных заправочных отверстия, в которые легко проходит носик стандартного флакона жидкости Joyetech.
Ну, а для замены испарителя C2 бак нужно раскрутить, и отделить корпус от основания. После этого испаритель просто снимается легким поворотом, он держится на специальном байонетном креплении в гнезде в основании танка.
Уникальная особенность атомайзера
Возможность отрегулировать подачу воздуха с помощью специального клапана, расположенного на внешней стороне атомайзера. Силу затяжки можно установить на свой вкус – от самой легкой, как на eGo-CC, до относительно тяжелой, как на классических eGo-C. В комплект не забыли положить симпатичную отвертку-брелок для регулировки.
Ну, а теперь о самом вкусном – о самом батарейном моде
Как видите, аккумулятор emode обходится безо всякого дисплея, но, как это ни удивительно, по функциональности мало в чем уступает самому интеллектуальному батарейному моду на рынке, то есть Joyetech eVic. Фактически, это и есть начинка от eVic, помещенная в изящнейший тонкий стальной корпус черного или стального цвета. Те же многочисленные режимы работы, и варивольт, и вариватт, и настраиваемые с ПК профили затяжки, и счетчики затяжек, и ограничения по времени, и контроль за температурой, и построение графиков вашего вейпинга, и многое другое. Да-да, аккумулятор joye emode точно так же, как и eVic, может работать со специальной программой на компьютере, полностью настраиваться через нее, обновлять прошивки, обмениваться статистикой и т.п. И все это, как мы уже говорили, происходит без помощи дисплея на самом устройстве.
Как же выбирается напряжение или мощность? Да очень просто. Видите, на корпусе есть блестящее металлическое кольцо? Это основной элемент управления, с его помощью мощность или напряжение можно выставить напрямую, примерно так, как это происходит в eGo-C Twist. Колечко вращается на 360 градусов, в каждом положении фиксируется с благородным щелчком. Ну, а риски на корпусе, над которыми нанесены значения мощности и напряжения, делают настройку делом секунд.
Ну, а за отображение режимов работы отвечают несколько светодиодных индикаторов над кольцом – свой для каждого из них. Естественно, есть в joyetech emode и индикация степени заряда аккумулятора – если он заряжен, индикатор выбранного режима светится постоянно, по мере разряда индикатор начинает даже не мигать, а благородно и не спеша постепенно гаснуть и загораться вновь, с тем большей частотой, чем выше степень разряда. Очень удобно и наглядно. Есть и индикатор под кнопкой, который загорается в момент затяжки, и отвечает, помимо того, и за индикацию превышения температуры, срабатывания ограничения по затяжкам и т.п.
В общем, как вы понимаете, с управлением у eMode все прекрасно – оно удобно, наглядно и в нем нет ничего лишнего. Основные настройки делаются простым поворотом кольца. Ну, а если нужно тонко настроить ваш eMode – к вашим услугам персональный компьютер и программа MVR.
Коннектор для атомайзера совершенно стандартный 510-й. Правда, он без внешней eGo-резьбы, а это значит, что при желании вы можете использовать аккумулятор emode с практически любым испарителем из тех, что представлены на рынке. Решение купить joye emode или нет, конечно за вами. Но мы думаем стоит попробовать эту новинку.
Теперь о характеристиках и составе набора
Вес eMode в сборе с атомайзером составляет 144 грамма.
Диаметр – 17.8 мм, чуть тоньше аккумулятора 18650.
Длина в сборе с атомайзером и металлическим мундштуком – 180 мм.
В коробке eMode вы найдете:
- Батарейный отсек eMode – 1 шт.
- Управляющий модуль eMode – 1 шт.
- Атомайзер eMode в сборе со сменным испарителем C2 – 1 шт.
- Дополнительный пластиковый мундштук – 1 шт.
- Крышка порта USB – 3 шт.
- Отвертка-брелок для регулировки – 1 шт.
- Запасной сменный испаритель C2 – 1 шт.
- Инструкция на русском языке
Ну, и наконец, о самом важном – о, собственно, парении.
Надо сказать, что в деле eMode показал себя очень хорошо – заряжать удобно, аккумулятора вполне хватает на целый день даже при весьма активном вейпинге, про регулировки и настройки и говорить не приходится, такое регулировочное колечко способно буквально влюбить в себя.
Парится прекрасно, пар плотный и густой, особенно на мощностях, близких к максимальным. Правда, показался несколько холодноватым – видимо, сказывается довольно сложная структура паропроводов в танке. Новое поколение испарителей оправдало ожидание, и выдерживает 10 Ватт мощности без вопросов и без даже намека на гарь. Регулировка подачи воздуха – отличная вещь, запросто настроили под свои предпочтения.
Резюме: внешность, размеры, дизайн, новый испаритель, интеллектуальность – все вместе это настоящий технологический прорыв, который в очередной раз совершила Joyetech. По сути, eMode даже невозможно с чем-то сравнивать – подобных ему продуктов на рынке попросту нет.